Займы онлайн на карту: зачем МФО изучают аккаунты заемщиков в соцсетях

Социальные сети давно вошли в жизнь людей. Теперь они перестали быть только средством общения. Профили заемщиков на Facebook, в «Одноклассниках» и на других ресурсах изучают банки и МФО. В ряде случаев для человека, который хочет взять микрокредит онлайн, требование о наличии аккаунта может стать обязательным условием. Стоит разобраться, для чего компаниям это нужно.

Зачем организации, выдающие займы онлайн, анализируют соцсети?

Страничка в социальных сетях может дать немало информации о заемщике. При ее изучении МФО обращают внимание на следующие моменты:
  1. Возраст аккаунта. Если он зарегистрирован давно и регулярно обновляется, это повысит шансы на выдачу быстрого кредита.
  2. Микрокредиты онлайн на карту срочно с удовольствием выдают тем людям, на чьих страничках есть фото из зарубежных поездок и рассказы о крупных покупках. Это повышает доверие кредитора, ведь у такого человека наверняка есть надежный источник дохода.
  3. Значение имеют и группы, на которые подписан заемщик. Если он увлекается азартными играми или интересуется работой антиколлекторов, это насторожит МФО.
Кредитор может обратить внимание и на друзей своего клиента, проверив, не являются ли они злостными неплательщиками займов или мошенниками. Также не стоит часто менять никнеймы, называть себя странными именами и активно участвовать в группах по поиску работы, ведь это означает, что заемщик – человек непостоянный и доверять ему нельзя.

Роль социальных сетей в воздействии на должников

Каждый человек, решивший взять займ онлайн на карту, должен вовремя погасить задолженность. Если клиент просрочил долг и не выходит на контакт, его будут разыскивать, в том числе и через соцсети. Представители МФО могут писать заемщику или пытаться воздействовать на него через друзей. Профиль в соцсетях помогает определить, где в данный момент работает заемщик, и даже отследить место его нахождения. Такой контроль со стороны МФО приносит свои плоды: как показывает статистика, до 20% клиентов, которые не хотят возвращать микрозаймы, после отправки первого сообщения выходят на связь с кредитором.

Что нужно учесть при оформлении быстрого кредита?

Перед обращением в микрофинансовую компанию стоит завести страничку в социальных сетях. Если она есть, необходимо ее проанализировать и удалить данные, которые могут насторожить представителей МФО. Наличие контактной информации, хороших фотографий, общение с друзьями, которые не числятся в должниках, позволит завоевать доверие кредитора и взять займ онлайн быстро и без проблем.