Микрокредиты онлайн: что делать, если средства не пришли на карту?

МФО, выдающие микрозаймы, при принятии положительного решения тут же перечисляют деньги клиенту. В среднем средства поступают в течение 5 минут. Но иногда они «застревают» по пути. Что же предпринять клиенту микрофинансовой организации, оказавшемуся в подобной ситуации?

Причины отсутствия денег

Существует несколько причин, по которым кредитные средства не начисляются на карту заемщика. К ним можно отнести:
  1. Ошибки в реквизитах клиента МФО. Их могут допускать и сотрудники микрофинансовых организаций, и люди, желающие получить кредит.
  2. Задержки, вызванные спецификой работы банков. Финансовые организации не всегда обрабатывают денежные транзакции моментально. Время их проведения может увеличиваться в праздничные дни, при сбоях в работе специализированного ПО.
Нередко происходит так, что микрокредиты онлайн на карту срочно перечисляются организацией сразу после одобрения заявки заемщика, но он не получает об этом СМС-уведомление. Учтите это и, если оповещение не приходит, проверьте наличие денег на карте с помощью онлайн-банкинга или добравшись до ближайшего банкомата.

Получаем микрокредит онлайн: обращение в МФО при возникновении проблем

Представители МФО могут не знать, что деньги не пришли на карту клиента. Так что, если долгожданная ссуда задерживается, обязательно сообщите об этом представителям микрофинансовой компании. С ними проще всего связаться в телефонном режиме. Как вариант, вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте фирмы или отправить ее сотрудникам электронное письмо. В этом случае ответ может прийти вам не сразу, а спустя сутки, ведь займы онлайн оформляют много человек и на рассмотрение их обращений уходит определенное время. При наличии такой возможности заемщику стоит посетить офис МФО лично. Там вы быстро выясните, почему деньги до сих пор не пришли на банковский «пластик». Для решения проблемы не забудьте захватить с собой паспорт и карту, на которую был осуществлен перевод. Вы решили взять займ онлайн, но передумали до момента поступления средств на счет? Тогда позвоните в микрофинансовую организацию или посетите ее лично. До поступления денег отказаться от ссуды несложно, и представители МФО наверняка пойдут вам навстречу.

Звонок в банк

Сотрудники МФО перечислили вам деньги, но они еще не на карте? Значит, в задержке виноват банк-получатель. Позвонив на его горячую линию, вы быстро во всем разберетесь. В заключение скажем, что клиенты микрофинансовых компаний могут не переживать. Оформляя займ онлайн на карту, вы всегда можете рассчитывать на помощь сотрудников МФО.